Попробуй блюдо и поддержи тур в малоизвестную Брестскую крепость!

Мы хотим больше виртуальных туров и цифровых проектов по Брестской крепости! Поэтому вместе с  Отелем “HERMITAGE” запустили очередную кросс-маркетинговую акцию в поддержку. 

С 1 июля 2020 в ресторане отеля действует спецпредложение: при выборе национального беларуского блюда от шеф-повара “К 1000-летию Бреста” 1 BYN идет на оцифровку большего количества объектов. Данный проект – это возможность заглянуть в места крепости, скрытые от глаз путешественников, увидеть архитектурные примеры выдающейся инженерной мысли, проследить эволюцию фортификационного искусства, и, кто знает, может в перспективе и побывать на пограничном острове не выходя из дома

Что за виртуальный тур?

Весной 2020 года команда Фонда развития Брестской крепости и atmAsfera.by представили авторский продукт – виртуальное путешествие по Брестской крепости (перейти к панорамам), ее местам и объектам, не представленным в официальных маршрутах. Интерактивные элементы превратили посещение тура в большое путешествие в мир истории – аудиогид, аннотации, текст, коллекционные фото и старые открытки, а также карта укрепления, ссылки. 

За 2 недели проект увидели в 50 странах мира, а положительные отзывы в СМИ и социальных медиа доказали востребованность проекта на международном уровне.  Этот проект – еще одна из форм предъявления наследия, которое мы можем потерять. Объекты крепости вне музейной зоны разрушаются и только внимание и интерес общества может на это повлиять.

На что пойдут деньги?

Для создания каждого комплекса требуется написать авторский текст экскурсии, чтобы сложные азы фортификационного искусства были понятны новичкам. Техническая фотосъемка осуществляется в необычных или труднодоступных местах, с согласованиями  посещений объектов и бережным отношением к наследию. Аудиогид требует особого внимания и не меньшей работы проводится запись актера или ведущего в звуковой студии. Составление коротких аннотаций и подбор архивных фото проходит под пристальным вниманием исторических консультантов и краеведов. Итого – большая команда специалистов упаковывает знания в такой многоуровневый проект.  

Мы объединяем неравнодушных

Почему мы предлагаем попробовать блюдо в Отеле? Кросс-маркетинг используют  компании, имеющие схожие ценности и целевую аудиторию. Участие Отеля в данной акции – это своего рода публичное заявление о небезразличном отношении к истории города. Совместными усилиями можно достичь большего видимого результата. Благодаря акции, Отель предоставляет посетителям ресторана и постояльцам возможность приобщиться к масштабному проекту, над развитием которого они смогут наблюдать не выходя из дома.

Виртуальный тур бесплатный, но если вы захотите поддержать проект на любую сумму, можете внести пожертвование на нашем сайте в три клика – это даст нам понимание вашей поддержки и возможность продолжить создавать новые проекты для Бреста и его путешественников. 

Поддержать

Post a comment