Второй том Атласа крепости Брест-Литовск на полпути к выходу и уже начал объединять друзей и партнеров. В этот раз, вместе с Отелем “HERMITAGE” мы запустили совместную акцию в поддержку реализации второго тома Атласа крепости Брест-Литовск. В ресторане отеля действует спецпредложение: при выборе ростбифа с драниками 1 BYN идет на издание беспрецедентного исследовательского проекта. Акция – это дополнительный содержательный инфоповод для СМИ и социальных медиа, направленный небезразличную к истории на целевую аудиторию Отеля.
В 2019 году новая книга полно отразит историю крепости Брест-Литовск – перенос средневекового города и возникновение на его месте крепости (1828-е–1876). Об этом сложном и драматичном процессе рассказывают 1,5 тыс. страниц исследованных нами первичных документов. Подробнее о новых открытиях читайте в последнем интервью с автором-составителем Атласа Владимиром Орловым здесь.
На что пойдут деньги?
Печать и новые материалы. В основе книги дорогостоящий картографический материал из крупнейших российских архивов, столетие пролежавший под грифом “секретно”. За год архивной работы эксперты Фонда выявили новые материалы (описи дел, оригиналы картография), о существовании некоторых из них до 2019 года не было известно в Беларуси. Атлас откроет новые факты, которые бесповоротно изменили судьбу города и его жителей. И напомним, что в отеле также можно приобрести третий том Атласа.
Мы объединяем неравнодушных.
Кросс-маркетинг используют компании, имеющие схожие ценности и целевую аудиторию. Участие Отеля в данной акции – это своего рода публичное заявление о небезразличном отношении к истории города.
Любая форма совместной маркетинговой деятельности обладает очевидными преимуществами. В нашем случае:
- Позволяет увеличить пул читателей Атласа.
- Помогает создать Отелю уникальное предложение для своей целевой аудитории, возможно и клиентский поток.
- Повышает узнаваемость продукта до его выхода.
- Повышает лояльность аудитории к бизнесу.
- Способствует дополнительному PR в случае Фонда и Отеля.
Благодаря акции, отель предоставит посетителям ресторана и постояльцам возможность приобщиться к масштабному проекту в истории тысячелетнего города.
Пробуйте новое блюдо, отмечайте нас в instagram, facebook, вконтакте и ставьте хэштег #атласбрестлитовск.
Мы открыты к новому сотрудничеству с теми, кто разделяет наши ценности и наполняет город важным!
Фото: Роман Чмель