Вместе делаем больше: что предлагает Атлас бизнесу?

Второй том Атласа крепости Брест-Литовск на полпути к выходу и уже начал объединять друзей и партнеров. В этот раз, вместе с  Отелем “HERMITAGE”  мы запустили совместную акцию в поддержку реализации второго тома Атласа крепости Брест-Литовск. В ресторане отеля действует спецпредложение: при выборе ростбифа с драниками 1 BYN идет на издание беспрецедентного исследовательского проекта. Акция – это дополнительный содержательный инфоповод для СМИ и социальных медиа, направленный небезразличную к истории на целевую аудиторию Отеля.

В 2019 году новая книга полно отразит историю крепости Брест-Литовск перенос средневекового города и возникновение на его месте крепости (1828-е1876). Об этом сложном и драматичном процессе рассказывают 1,5 тыс. страниц исследованных нами первичных документов. Подробнее о новых открытиях читайте в последнем интервью с автором-составителем Атласа Владимиром Орловым здесь.

На что пойдут деньги?

Печать и новые материалы. В основе книги дорогостоящий картографический материал из крупнейших российских архивов, столетие пролежавший под грифом “секретно”. За год архивной работы эксперты Фонда выявили новые материалы (описи дел, оригиналы картография), о существовании некоторых из них до 2019 года не было известно в Беларуси. Атлас откроет новые факты, которые бесповоротно изменили судьбу города и его жителей.  И напомним, что в отеле также можно приобрести третий том Атласа.  

Мы объединяем неравнодушных.

Кросс-маркетинг используют  компании, имеющие схожие ценности и целевую аудиторию. Участие Отеля в данной акции – это своего рода публичное заявление о небезразличном отношении к истории города. 

Любая форма совместной маркетинговой деятельности обладает очевидными преимуществами. В нашем случае:

  1. Позволяет увеличить пул читателей Атласа.
  2. Помогает создать Отелю уникальное предложение для своей целевой аудитории, возможно и клиентский поток.
  3. Повышает узнаваемость продукта до его выхода.
  4. Повышает лояльность аудитории к бизнесу.
  5. Способствует дополнительному PR в случае Фонда и Отеля.

Благодаря акции, отель предоставит посетителям ресторана и постояльцам возможность приобщиться к масштабному проекту в истории тысячелетнего города.

Пробуйте новое блюдо, отмечайте нас в instagram, facebook, вконтакте и ставьте хэштег #атласбрестлитовск.

Мы открыты к новому сотрудничеству с теми, кто разделяет наши ценности и наполняет город важным!

Фото: Роман Чмель

Post a comment