Фонд продолжает работу над разработкой трансграничного веломаршрута с мобильным приложением. И перед тем, как приступить к созданию технологичного продукта, мы проведем UX-исследование, которое служит разным целям в процессе проектирования мобильно приложения. Такая предварительная работа поможет определить, подтвердить или опровергнуть наши предположения и ожидания, найти общие черты нашей целевой аудитории, распознать их потребности, цели и ментальные модели.
Краткое описание проекта «Разработка нового веломаршрута с мобильным приложением «ВелоФорт» по фортам Брестской крепости» («VeloFort»).
Форты крепости являются частью процесса модернизации Брестской крепости до Первой мировой войны, они расположены на территориях Бреста (Беларусь) и Тересполя (Польша). В частности, в рамках данного проекта будет разработан новый велосипедный маршрут через форты. В целях расширения участия туристов и привлечения посетителей будет разработано мобильное приложение-гид с учетом принципов взаимодействия с пользователем. Фонд развития Брестской крепости в течение 3 лет проводил полевые и архивные
исследования фортов Брестской крепости, в результате данного исследования его материалы будут использованы для создания мобильного приложения (База данных по фортам: www.brestdatabase.by). Трансграничный веломаршрут #ВелоФорт позволит скомпоновать все материалы в единое тематическое исследование и обеспечит повестку для новых дискуссий о наследии Брестской крепости и ее важности. Проект финансируется Европейским союзам в рамках программы ТГС «Польша — Беларусь — Украина».
Описание моб. приложения «VeloFort»:
Планируется, что в приложение войдет сам маршрут, информация о достопримечательностях на пути и сфере услуг для туристов (размещение, питание, сувениры, инфоцентры и т.д.). 75-километровый маршрут будет включать в себя 10 мест, часть из которых будет находиться в Польше (форт «Л», форт VII, форт VI, пороховой погреб K-O, оборонительные казармы K-O) и часть в Беларуси (форт V, форт «A», форт IV, форт «З» и оборонительная казарма Б-B). Также должен быть доступен раздел о вариантах пересечения границы, получении возможности безвизового переезда и др. Приложение-гид будет доступно на английском, польском и русском языках и будет опубликовано на Google play і iOs.
UX-исследование будет заказано у компании, в составе которой имеется исследовательская группа (дизайнер UX/UI), работающая с различными видами UX-методологий (например e.g. concept testing, consumer journey maps, user tastings etc). Результатом UX-исследования станет отчет, который будет включать в себя информацию о потребностях потребителей, рекомендации и данные для разработчиков приложений. Подрядчик будет определен в результате данного тендера.
Адрес: г. Брест, ул. Куйбышева 33.
Контактное лицо: Алина Деревянко, тел.: +375 295544017 (telegram).
Старт работ: Сентябрь 2020, продолжительность исследования — 1 месяц.
Ожидания, по исследованию от разработчиков (предварительно к обсуждению):
1. Понять какие уже есть приложения для велотуристов в регионе;
2. Какие есть ожидания и потребности у наших потенциальных пользователей;
3. Как и где пользователи могут узнать о продукте;
4. Варианты вовлечения посетителей и взаимодействия с пользователями (отметки, хэштеги, трекинг);
5. Возможности внесения своих данных, меток, профилей и т.д;
6. Набор минимально необходимых функций для приложения и потенциал.
Что мы хотим получить?
1. Исследование конкурентов и существующих решений (по веломаршрутам, туризму) в мире и регионе;
2. Jtbd для велотуристов;
3. Сjm — на основе предыдущего пункта (consumer journey maps);
4. Список фичей с приоритезацией;
5. Маркетинговые решения, позволяющие пользователю не терялся интерес;
6. Возможности внесения своих отметок, меток, профилей и т.д. Результат UX-исследования — отчет, который будет включать в себя информацию о
потребностях потребителей, рекомендации и прототип для разработчиков приложений. Один из аналогов приложения для ориентации: Greenvelo.pl.
Проект «Разработка нового веломаршрута с мобильным приложением «ВелоФорт» по фортам Брестской крепости», финансируется Европейским союзом (ЕС) и реализуется в рамках Программы ТГС «Польша – Беларусь – Украина» на 2014–2020 годы. Проект направлен на увеличение количества посетителей объектов исторического наследия Брестской крепости.
Партнер проекта: Фонд «Институт цифровой культуры».
#velofort